Пятница, 03.05.2024, 19:58
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Контакты
Установочный центр «АвтоГРАФ-НК»:
Кемеровская область, Новокузнецк, Энтузиастов,47 тел.:8(3843)74-94-92
ICQ:479015951
E-mail:st-t@list.ru
Отдел продаж:
8(3843)78-54-94,
+7-903908-1201
Консультант:
+7-905074-6178
Техническая поддержка:
+7-905913-6547 ICQ:338646638
Валюта
Курс Китайский юань - рубль
 Датчик моточасов универсальный
      Универсальный  блок  контроля  моточасов  работы  двигателя (далее "Блок")  предназначен для совместной работы с приборами "Автограф"  и  может  быть  применен  для  подсчета  моточасов  на любых типах двигателей.

Универсальный  блок  контроля  моточасов  работы  двигателя (далее "Блок")  предназначен для совместной работы с приборами "Автограф"  и  может  быть  применен  для  подсчета  моточасов  на любых типах двигателей.

В основу работы блока заложен контроль импульсов (прямых или  наводимых  на  датчики  блока),  образующихся  при  работе двигателя.

Контроль количества моточасов может осуществляться одним из следующих способов:

  • Контактное снятие импульсов с тахометра или трамблера;
  • Бесконтактное снятие импульсов с высоковольтных проводов;
  • Акустическое снятие импульса с трубки форсунки дизельного двигателя
  • Контактное снятие любых импульса в диапазоне напряжений от 0,1 до 30 Вольт.

При  наличии  импульсов,  блок  замыкает  контакты,  при их  прекращении  -  размыкает.  Для к оммутации  используется оптопара.

Блок имеет полную гальваническую развязку.




     Бесконтактный датчик на высоковольтные провода зажигания

     Датчик представляет  собой  одножильный экранированный провод произвольной длины (стандарт 5 м). Для считывания  импульсов  с  высоковольтных  проводов зажигания используется изолированная жила провода, длинной  20см,  которая наматывается на любой из высоковольтных проводов зажигания. 

     Датчик  полностью  готов  к  работе  сразу  после  установки  и подключения.  Его  дополнительная  настройка  и  регулировка  не требуется. Место намотки на высоковольтный провод, значения не имеет. В целях защиты от вмешательства третьих лиц рекомендуется использовать  для  крепления  намотки  термоусадочную  трубку  и клейкую пломбу.

     Бесконтактный акустический датчик (датчик детонации)

    Акустический  датчик  "слушает"  удары  иглы  в  форсунке, которые появляются при работе дизеля. В  качестве  акустического  датчика  используется  датчик детонации автомобиля ВАЗ 2108. Датчик  с  помощью  болта  и  шайб  крепится  на  одной,  а при  близком  расположении,  на  двух  металлических  трубках, подводящих  топливо  к  форсунке  дизеля  (максимально  близко  к самой форсунке). После закрепления датчик пломбируется.


На  рисунке  показаны:  датчик  детонации  с  кабелем,  болт  и шайбы  для  крепления  к  трубке,  сама  трубка    которой  следует крепить датчик на дизеле) и закручивающаяся пломба с проволокой для контроля целостности крепления. Соединение  с  блоком  осуществляется  двужильным экранированным проводом произвольной длины (стандарт 5 м).

Датчик  полностью  готов  к  работе  сразу  после  установки  и подключения.  Его дополнительная  настройка  и  регулировка  не требуется.







Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
Валюта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0